+7 (950) 046-35-53

Благодатная ул., д.63 к.1 А. карта

Статьи для автовладельцев

Замена сцепления в СПб

В числе услуг автосервиса «Механик Motors» входят все виды обслуживания и ремонта различных автомобилей, в том числе – ремонт элементов сцепления и полная его замена. Все детали этого важного узла должны быть безупречно отрегулированы, иначе проблемы могут стать катастрофическими. Обслуживайте сцепление автомобиля у профессионалов – заботьтесь о безопасности управления машиной!

Самые распространенные поломки сцепления

- «Пробуксовка». Если сцепление было отрегулировано недостаточно качественно, то при нажиме подшипника на диафрагменную пружину диски проскальзывают. От этого они перегреваются и слишком быстро изнашиваются.
- Подозрительный шум чаще всего значит неисправность выжимного подшипника.
- Проблема под названием «повело сцепление» тоже возникает из-за неправильной регулировки. При слишком большом свободном ходе – полностью нажимной диск не отжимается и даже при выжатой педали вращение продолжает передаваться. Это не только чрезвычайно быстро изнашивает диски, но и приводит к скорой необходимости в ремонте и коробки передач.
- Если при старте движения машину «рвет» – это может означать, что пружины выскочили из ниш или накладки диска износились.

Эти и другие проблемы (например, если педаль сцепления заклинило, или машина не трогается после отпускания педали) – повод для скорейшего визита на СТО.

Последствия езды с изношенным сцеплением

Игнорировать проблемы сцепления категорически нельзя. В лучшем случае в один прекрасный момент вы не сможете тронуться, например, после остановки на светофоре. В худшем – застрянете где-то вдали от цивилизации. Также, когда ремонт сцепления будет уже вынужденно начат, может обнаружиться, что изношенные «до заклепок» накладки на диске сцепления уже исцарапали корзину и маховик. Ремонт автомобиля в таких ситуациях будет намного более сложным и дорогим, нежели сравнительно рутинная замена сцепления.

Из элементов сцепления раньше всего обычно выходит из строя диск. Накладки диска сцепления в принципе можно переклепать, но это самое бюджетное и недолговечное решение. На втором месте по частоте поломок – выжимной подшипник. Качественная корзина сцепления способна «прожить» вдвое дольше, а самой прочной деталью этого агрегата является маховик.

Конечно, возможна замена любой из деталей, но опытные автомеханики рекомендуют менять весь комплект при выходе из строя одного элемента. Логика такого решения довольно очевидна:
1) Полный комплект сцепления обойдется на 20-30% дешевле покупки всех деталей (выжимного подшипника, корзины и диска сцепления) по отдельности.
2) Если процесс износа сцепления уже начался, велика вероятность, что ремонт придется повторять снова и снова, заменяя одну деталь за другой. Это все – лишние траты времени, сил и денег, а замена сцепления решает проблему надежно.

Благодаря собственному магазину автозапчастей при нашем сервисе ожидать заказанных деталей долго не придется – мы выполним замену сцепления быстро, по минимально возможной цене и с гарантией качества!